Безбарьерная среда в стоматологии
Содержание
STOMARUS является социально ориентированным предприятием. Мы полностью поддерживаем принципы инклюзивного общества и приняли меры по обеспечению безбарьерной среды для пациентов с инвалидностью и физически ослабленных лиц.
Как STOMARUS обеспечивает безбарьерную среду на практике
Ключевое внимание мы уделили возможностям беспрепятственного доступа в клинику и наличию необходимой инфраструктуры для обслуживания людей с инвалидностью. Еще на стадии проектирования клиники мы предусмотрели:
- наличие пандуса и лифта;
- отсутствие порогов и широкие дверные проемы;
- эргономику общих площадей: зоны рецепции, коридоров;
- расположение выключателей и розеток на низкой высоте.
Как мы помогаем лицам с инвалидностью
Весь персонал клиники прошел специальный инструктаж по работе с пациентами с инвалидностью. Каждый сотрудник при выполнении своих рабочих обязанностей знает последовательность действий при организации лечения и непосредственном оказании медицинских услуг представителям данной социальной группы.
Для обеспечения доступных условий в клинике реализованы следующие меры:
- всем пациентам с инвалидностью обеспечено приоритетное обслуживание вне очереди;
- прием без очереди обеспечивается также в рентген-кабинете;
- во время лечения в клинике пациента будет сопровождать отдельно закрепленный работник (администратор, ассистент врача, иной работник);
- возможность предоставления скидок (льгот) на лечение – данный вопрос рассматривается индивидуально с представителем администрации;
- расчет за отдельной стойкой либо с помощью переносного терминала;
- возможность проведения лечения в условиях седации *;
- возможность проведения лечения пациентам с аутизмом, ДЦП *;
- возможность проведения лечения пациентам с ВИЧ/СПИД *.
* при отсутствии медицинских противопоказаний
Порядок действий пациентов с инвалидностью и/или сопровождающих их лиц
Если Вы являетесь пациентом с инвалидностью либо являетесь сопровождающим лицом пациента, данная информация будет полезной для Вас.
Для упрощения обслуживания и минимизации временных затрат на подготовку к лечению (процедуры оформления стоматологической амбулаторной карты, подписание ИДС и пр.) просим не позднее одного дня до приема обратиться в call-центр и предоставить следующую информацию:
- Возраст пациента, характер инвалидности (например, нарушения опорно-двигательного аппарата, пациент с нарушениями слуха, зрения и т.п.);
- Необходимость в сторонней помощи специалистов клиники (помощь в высадке-посадке из транспортного средства; помощь при подъеме в лифте и др.);
- Необходимость в дополнительных технических средствах (кресла-каталки, планшеты);
- Необходимость в привлечении сторонних специалистов (например, сурдопереводчиков);
- Иная полезная информация для персонала клиники.